НАША ПРОДУКЦИЯ:

21-11-2024

НОВОСТИ


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Самая распространенная ошибка начинающих дизайнеров
Еще одна распространенная ошибка начинающих дизайнеров
Почему календари скручиваются на стене?
Что делать, чтобы календари не скручивались на стене?
Как правильно выбрать долевую?


























Печать плакатов

печать плакатов

Прайс лист на изготовление плакатов формата А2

(Стоимость указана в рублях за тираж, бумага 150 г/м.кв.)

Тираж 1 000 2 000 3 000 4 000 5 000 10 000
Стоимость 12 000 17 500 22 500 27 500 32 500 57 500

Прайс лист на изготовление плакатов формата А3

(Стоимость указана в рублях за тираж, бумага 150 г/м.кв.)

Тираж 1 000 2 000 3 000 4 000 5 000 10 000
Стоимость 8 500 12 000 14 500 17 500 20 000 33 000

Поскольку стоимость бумаги и краски жестко привязана к обменному курсу валюты, то цена может меняться, уточняйте стоимость у наших менеджеров.

Плакат – один из весьма распространенных способов заявить о своей фирме, товаре, каком-то событии. Еще Маяковский широко использовал плакаты для агитации и пропаганды «поэт вылизывал чахоткины плевки шершавым языком плаката».

В зависимости от назначения плакаты подразделяются на информационные (афиши) и рекламные (имиджевые). При изготовлении информационных плакатов, как правило, дизайн отходит на второй план, главное ясно и четко донести до потребителя нужную информацию. При печати рекламных плакатов, дизайн является главной составляющей. Если нет яркого, запоминающегося, «цепляющего» дизайна, то вообще нет смысла заказывать изготовление плакатов только потратите деньги впустую.

Формат плаката от А3 (297х420мм) до А1 (594х840мм) все, что меньше это листовки, все, что больше это постеры, которые печатаются небольшими тиражами широкоформатной печатью.

Тираж плаката – очень важная величина, если заказать мало плакатов, то аудитория охвата будет недостаточной, и потраченные деньги не оправдаются, если заказать слишком много плакатов, то возникнут сложности с их распространением. В подтверждение этих слов приведу один курьезный случай, который имел место на заре становления российского капитализма

Одна фирма заключила дилерский договор с японской компанией, производящей известную марку часов, и по условиям договора имела рекламную поддержку, продаваемого бренда. Дело было осенью, впереди маячил Новый год, и в качестве такой поддержки решено было напечатать настенные плакаты календари с рекламой продаваемых часов. Японцы запросили требуемый тираж, и менеджеры решили убить двух зайцев: продать плакаты и заработать дополнительных денег, а заодно прорекламировать товар. В результате они заказали 60 000 плакатов. Японцы удивились, но потом вспомнили о загадочной русской душе и полностью выполнили свои обязательства. В результате примерно 1000 плакатов удалось пристроить на реализацию по торговым точкам, еще штук 200 расклеили на стены и витрины своих магазинов, потом за свои деньги наняли распространителей и те раздали примерно 10 000 плакатов у метро, а остальные 49 000 еще года два пылились в кабинете директора. Так, что трезво оценивайте свои возможности, когда определяетесь с тиражом изготавливаемых плакатов.